В наше время трехмерная графика активно проникает во все сферы жизни, и графический дизайн не стал исключением.

3D-графика есть везде: в журналах, на уличных рекламных плакатах, в коллажах популярных фотографов и т.д.

Многие начинающие дизайнеры думают, что для создания, например, классного постера для кинофильма вполне хватит Фотошопа и 3D-графику можно не задействовать. 

Но они не понимают, что, отказываясь от использования 3D-графики, они ограничивают себя и лишаются тех преимуществ, которые она дала бы их работам.

Трехмерная графика предоставляет вам невероятные возможности при воплощении вашей художественной мысли!

Еще один пример! Недавно, сидя за чашкой кофе в Макдональдс, я обратил внимание на красивый плакат, который висел на стене.

На этом плакате рекламировался один из новых бургеров, который недавно поступил в продажу.

Вы спросите, чем меня так привлек этот плакат? Да все дело в том, что бургер на этом плакате был каким-то сверхидеальным! 

Да-да, он был превосходен! 

 

3

 

Трехмерная графика стала настолько совершенной, что её тяжело отличить от фотографии. При этом стоит учитывать, что, как правило, 3D-графика смотрится намного привлекательнее, чем фотография.

Производители автомобилей были одними из первых, кто осознал всю мощь трехмерной графики, и сейчас на всех рекламных плакатах и в журналах вы видите не фотографии автомобилей, а их трехмерные модели.

 

6

 

Все это вы можите заказать в нашей Веб-студии!

Социальные кнопки для Joomla